Возмущения и много мата.

Особо нежным не читать.

 


 

Я — Чернова Татьяна Владимировна и я заебалась, сука, работать с 10 до 22. Ебанные люди, тупые мрази, хватит расхуяривать столы с ебанной сложкой, с которыми мы ебались по 4 часа, старались все сложить ровно и красиво, хватит брать по единичке, покупайте ебанные носки, аксессуары и прочую херь, когда мы вам предлагаем, вам же, сука, в плюс. Не пиздите наши вещи. Вешайте одежду нормально. Не ебите мозг кассирам, если у вас плохое настроение. Мы нормальные, адекватные, вещи складываем в пакет ТОЖЕ НОРМАЛЬНО, И ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОУВАЖЕНИЮ. Оттого, что вы в примерочной возьмете протянутый вам номерок, ничего плохого не случится, поэтому не задавайте лишних вопросов. Да, в нашем магазине работает одна касса, да, в магазине бывает жарко/душно, нет, это кондиционер, а не «утеплитель помещения». Нет, мы не побежим искать на складе носок/трусы/пиджак несуществующих размеров, если их там нет. Не пытайтесь натянуть на вашу жопу 52 размера штаны/юбку/платье 44, это не поможет вам казаться стройнее. Убирайте за собой ваши бумажки, фантики с примерочных, я уже молчу, что не надо, блять, наизнанку вешать на вешалку. Когда проходите мимо ворот, и они на вас реагируют, а продавец просит вас пройти на кассу, не надо возмущаться и тратить нервные клетки — просто идите на кассу, а потом на хуй. Не подкатывайте к кассирам, если вы хач/мудила (или мудила хач), мы не раздаем направо-налево номера коллег, даже если вы будете умолять. Не трогайте блядские манекены и джинсы. Особенно джинсы. Попросите, сука, нужный размер, а не переворачивайте все с ног на голову. Анкета для бонусной карты не заполняется 4 часа, никаких спамов нет, денег в роуминге не берет. Оплачивать только 30% от покупки, халявщики ебанные. Читайте таблички внимательно, там цена написана ОТ. Да, у нас периодически переоценка, да, блять, не успели переклеить, но что вам стоит пошевелить салом и дойти до кассы, чтобы узнать точную цену.

Спасибо за внимание, понимание и мне похуй, если не поняли.

С ненавистью,

ваша Татьяна.

Приходите в O'STIN.

 

Выговорилась. Полегчало. Теперь я снова добрая.

За месяц работы накипело просто дико. Сегодня мне доказывали, что я себя не уважаю — как я посмела футболки не сложить так, как на столе, а сложила, не утруждаясь и положить в пакет. «Вы себя, что, не уважаете?» Как взаимосвязано самоуважение и вещи в пакете?

На выходных едет крыша и хочется просто умереть. Женские столы со сложенной одеждой превращаются в ком вещей, мужские столы идеальные, если к ним не притрагивается женская рука. Куча людей, даже удивляешься, вроде маленький город, а столько народу… И все какие-то злые, нервные, недовольные. Ребят, вы на час в магазин пришли, а у меня смена 12 часов. Это я должна быть злой и недовольной. Не вы, а я.

В работе есть три положительные вещи: премия, зарплата и перекур. Все. Ради этого и пашу. Периодически кажется, что я занимаюсь какой-то херней, но потом вспоминаю, что мне платят за это.

Как-то вот так. Совсем я что-то блог забросила, в рейтинге упала, не знаю, что там у любимых моих происходит, как вы и что у вас нового. Обещать заходить почаще не буду, тут уже как получится. Ещё рисовать совсем перестала, как и писать тоже. Две-три строчки напишу и все.

Надо посвящать выходные и свободное время творчеству. А то я так с ума сойду...

В мои мешки под глазами можно складывать носочки от O'STIN.

Обсудить у себя 19
Комментарии (36)

Как дела с отчимом? И не надо ругаться, тебе это не идёт)

Да хорошо все, он не трогает меня, а я его)

У меня накипело, больше не буду)

Помнишь я тебе говорил, что свару поднимать проще всего? Ты здорово меня поняла, я рад если честно 

Спасибо)))

Не хочу показаться грубой, но ты же работаешь в сфере обслуживания. Так обслуживай нормально и не гундось. В Европе вообще не принято хоть что-то делать покупателям. Могут уронить стопки с каробками в обувном и просто уйти. 

Но все равно желаю по больше нервов! Удачи)

Я вообще ни слова не говорю, это возмущения, когда их уже нет я возмущаюсь. Посетителям грубить нельзя, как бы не хотелось)

Ты просто никогда не работала в сфере услуг. Отработай недельку в КЦ или магазине и тогда ты поймешь как можно адово и люто ненавидеть людей. Просто до желания отсреливать им головы из дробовика на выходе. 

Просто к тем, кто работает в сфере обслуживания(продавцы, уборщицы, дворники) часто относятся как к низшей касте почему-то. Хотя они такие же люди, как и все и тоже заслужили уважения.

Согласен_))

Я и работаю в магазине, уже как месяц) Первую неделю была терпимая, сама тоже иногда что-то покупаю, но потом...

Так всегда! Потом ты поняла какие люди кретины ))

Оооооооооо ддддааааааааааааа!!!!!!!!!!!!

Красотка  Ябпофоткала 

А вот Я всегда вежлива к продавцам и всегда все делаю аккуратно 

А вообще, не раскисай, кис. Все нормально будет

Мур, спасибо 

Я не люблю, когда меня фоткают, я боюсь )))

Держись, хорошая 

Держусь))

Твоя работа, что ж так не любить людей! Не нравится, меняй сферу на 360.

Не нападаю, но уже не хочется покупать, что тебе же в плюс к зп…

Неуважение или даже чуть хуже было представлено в другом магазине буквально вчера (не в  ваних сетевых Остина).

 

 

Да в любой сфере все равно есть какой-то, но контакт с людьми.

Мой мимимитр от фото зашкаливает! 

 

Спасибо

У нас наоборот продавцы и консультанты не дают ни сложить, ни повесить, не вывернуть с изнанки на лицевую. «Мы сами, не нужно, это наша работа». Хотя, может у них загруженность не большая и просто хочется побыстрее от клиента избавится, проще сложить самой, чем терпеть лишнюю минуту людей.

А вот неправильные ценники это раздражающая херня. Если ценника нет, то логично спрашивать цену. Но когда он есть и неправильный, может на кассе не хватить денег — и стыдно, и противно, и больше в этот магазин не заочется возвращаться. Ну и даже если хватит, ты мог на разницу между заявленной и реальной ценой планировать еще какие-то покупки. Так что тут вполне обоснованные претензии, имхо.  

Объявление есть, большими буквами написано, что цену узнавайте от продавца. С одной стороны, я понимаю эти возмущения, с другой нет, особенно, когда покупатель постоянный, недавно приходил, ему рассказывали о переоценке, а потом он приходит и не понимает ничего. 

Взять в аренду пару автоматов. Подождать, пока в магазине будет побольше людей. Закрыть магазин. Построить всех в шеренгу. Выбрать пару самых заебавших. Расстрелять перед шеренгой объяснив за что. Остальных отпустить и дать в подарок по конфетке. 100% даю — выжившие будут самыми вежливыми и приятными покупателями в городе.

шикарная идея

а мне обе стороны жалко) я и продавцов понимаю и покупателей ) не музей же, а магазин, но всегда надо аккуратно))

Скоро одежду по талончикам выдавать буду...

как я тебя понимаю)))))) 

Тоже такое было?

манго ага)

Много новых ощущений!

оо) накипело) у меня тоже бывает)

Ахахах))) Боже, как же мне это знакомо)))

Будучи студентом, работал какое-то время в магазине одежды и спорт.товаров. Столько воспоминаний сразу)))) Можно было бы написать пост на тему)))

а я иногда отовариваюсь в остин, там была куплена моя идеальная шапка.

Но вот про складывать шмотки я не понимаю. Я стараюсь не перерывать все,  не устраивать комья, ноесли взяла вещь, то развернуть посмотреть, то конечно не сложу обратно, ибо это ж ваша работа, нет? да я и не заню, как красиво сложить обратно)) А развернуть надо, поскольку иногда непонятен ни вырез, ни рисунок, ни рукава.

Тоже и про вешалки, я правда, редко беру в примерочную то, что не возьму, но сдаю вещи от вешалок отдельно))) если что-то все же не случилось

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: